Сказочка о пранаяме

Боярин Дышисвет, назначенный министром по путям и направлениям в Тридевятом царстве, был знатным выдумщиком и большим оригиналом. От того и дороги в царстве были не как в заморских государствах, а с изюминкой. Изюминки той практически никто не понимал, и простой люд часто сквернословил в сторону царя и отечества в целом. Забегая наперёд, скажем, что это было частью умысла хитрого, боярином Дышисветом придуманного. А началось всё с того, что в Тридевятое царство пришла мода на духовное учение

Когда люди стали активно перемещаться между городами, мучимые жаждой поделиться друг с другом духовными знаниями, царь позвал боярина Дышисвета и изложил свой указ: «В кратчайшие сроки произвести дорожную реформу». Сам Дышисвет уже к тому времени плотно подсел на новомодную ёгу и даже пару раз принял участие в демонической медитации, разработанной самим Бокохватом Ошей, разумеется, тайно, так как проблемы с духовенством боярину были не нужны. Потому, выслушав царский указ, Дышисвет крепко задумался, как бы ему и дороги отреформировать и духовность в массы задвинуть.

Первой придумкой боярина Дышисвета стали ямы на дорогах. В них скапливалась энергия нисходящих потоков, которая потом понемногу растворялась в святой землице Тридевятого царства. Ямы делались в самых неожиданных местах специально, потому как энергия буйна зело  и ловить её надобно путём импровизации. Прана, скапливающаяся в особо крупных ямах, служила царским резервом и хранилась там до особого государственного распоряжения. Разумеется, народ клял подобные начинания на чём свет стоит, поминая и Дышисвета, и царя, и всех думских бояр. Однако и в том была ещё одна задумка – каждый такой буян лишь наполнял ямы на дорогах собственной энергией. Дышисвет рассудил так: даст Бог – будут нисходящие потоки ямы праной питать, а нет – сами наполним, народ поможет.

Второй задумкой Дышисвета стали знаки на путях. Эти знаки, выполненные в виде янтр чудных, внимание людей от дороги отвлекали своей красотою. Бывало, катит по дороге крестьянин тележку, ругается очень и тут видит – знак с янтрой разноцветной стоит. Залюбуется смерд, и весь гнев его улетучивается, а в душе благость образуется.

Третьей задумкой боярина стали стражи особые, дорожную службу несущие. Сим стражам были выданы жезлы, символизирующие двойственность мира. Проезжающим по дороге путникам стражи указывали жезлами на их двойственное существование, а затем издавали резкий свист, дабы путники пробудились и отреклись от мирских благ. Прятались те стражи весьма искусно, застигая путника в самый неподходящий момент, а особенно рьяно преследовали тех, кто знаков на путях не замечал.

И, наконец, последней, четвёртой задумкой боярина Дышисвета стала книга «Свод правил дорожных», которая писалась талантливыми думными приказчиками. В той книге содержалось более восьмиста псалмов, которые надлежало выучить на память всем, кто хотел ездить по дорогам Тридевятого царства. Простые люди всё больше верили в то, что книга сия священна, поскольку не понимали в ней абсолютно нечего, зато стражи дорожные знали её наизусть.

Стоит ли говорить, что дорожная реформа, предложенная боярином Дышисветом, была полностью одобрена царём. Сам царь несколько раз ездил по дорогам Тридевятого, отмечая их качество высокое и гладкость чрезмерную. Ещё бы, ведь в присутствии царя-батюшки все ямы на дорогах чудесным образом разглаживались, быть может, потому, что наполнялись они твёрдой праной, что неотличима от материи.

Оценить статью: 
Average: 4 (2 votes)
No comments yet

Добавить комментарий

Еще походы с клубом

07.06.2025 по 12.06.2025
Дней 6/ночей 5
Без рюкзаков
14000 ₽
14.06.2025 по 17.06.2025
4 дня/3 ночи
Без рюкзаков
10000 ₽
02.01.2025 по 07.01.2025
6 дней/ 5 ночи
Стационар
20000 ₽
28.06.2025 по 03.07.2025
Дней 6 / ночей 5
Без рюкзаков
14000 ₽